Уличная мода возникла более 40 лет назад, но в последние годы этот некогда непопулярный стиль триумфально вошёл в высшие круги модной индустрии. От спортивных костюмов, заменивших джинсы, до образа в спортивном стиле. Становится всё более очевидно, что уличная мода – это не просто мимолетное явление.
Но как же так получилось, что субкультурное течение, популярное среди скейтбордистов, теперь оказывает влияние на всю индустрию моды?
Изначально уличная одежда была практичным и удобным способом самовыражения, особенно среди скейтбордистов и серферов в Лос-Анджелесе. Шон Стасси, производивший доски для серфинга, начал выпускать и продавать одежду, и его часто считают пионером уличной моды.
Важно понимать, что уличная одежда – это результат влияния массовых субкультур, таких как хип-хоп и скейтбординг, поэтому то, что мы сегодня называем уличной модой, развивалось начиная с 1970-х годов. Рано или поздно все модные тенденции становятся мейнстримом, и это должно было произойти и с уличной модой.
После Калифорнии уличный стиль стал популярен среди молодежи, особенно в среде скейтбординга и хип-хопа в Нью-Йорке. Но именно такой бренд, как Supreme, основанный в Нью-Йорке в 1994 году как магазин скейтбордов и одежды, стали двигателем этой тенденции. Бренд, созданный Джеймсом Джеббиа, быстро приобрел популярность, которая с годами только росла.
Хотя Supreme, безусловно, сыграл важную роль в популяризации уличной моды, нельзя забывать и о других факторах. Демократизация моды позволила большему количеству людей войти в индустрию, где исторически существовали высокие входные барьеры. Теперь, когда дресс-код на одежду определенных брендов не является обязательным, традиционные модельеры больше не диктуют правила.
Рост популярности уличной моды обусловлен ослаблением требований к дресс-коду. Дело не только в том, что культура стала такой масштабной. Это просто логичный способ одеваться. Люди предпочитают, в первую очередь ориентироваться на личные предпочтения.
Уличная мода получила признание от Канье Уэста с его линией Yeezy и коллекций Рианны Fenty x Puma, а также других селебрити, ставших лицами брендов спортивной одежды, Белла Хадид для Nike и.т.д., знаменитости активно продвигают этот стиль как на подиуме, так и за его пределами.
Уличная одежда, по сути, становится неотделимой от поп-культуры. Она стала настолько популярной, что превратилась в повседневный лук для знаменитостей.
Главный вопрос сегодня – как долго продлится эта тенденция? Мода непостоянна, и вполне вероятно, что в какой-то момент популярность уличной моды может пойти на спад. Что ждет нас в будущем?
Понятия "уличная одежда" и "стритстайл" в том виде, в каком мы их знали, все еще актуальны, но всё-таки изменились. Раньше речь шла о принадлежности к субкультуре, и именно это привлекало многих людей к моде.
В бутиках и интернет-магазине SportCourt вы можете подобрать и приобрести модную улчиную одежду, обувь и аксессуары, премиальных брендов, которые сочетают в своей одежде стиль, комфорт, качество и последние технологии.
Адреса бутиков SportCourt:
м. Жулебино ул. Генерала Кузнецова, дом 14, кор. 1
м. Преображенская Площадь ул. Б. Черкизовская, дом 9, кор.1
Московская обл, г. Дмитров, ул. Московская, 29
Сайт SportCourt.ru
Магазин премиальных брендов одежды, обуви и аксессуаров SportCourt предлагает посмотреть, узнать цены и купить мужскую и женскую модную уличную одежду, обувь и аксессуары с доставкой по Москве и регионам России. Мы гарантируем, что, совершая покупки в наших бутиках, вы получаете только оригинальные вещи.
Новинки от Boss весна-лето 2025
ZU+ELEMENTS: Новая коллекция весна-лето 2025
Новинки Liu Jo новой коллекции весна-лето 2025
Куда сходить в марте: Лучшие места и стильные образы.
Penn&Ink N.Y. – это не просто бренд ...