В ходе ребрендинга Hugo и Boss разделились на две отдельные линии, бренд изменил свой логотип впервые за полвека. Теперь название марки Boss пишется отдельно, а Hugo получил собственный логотип. Новая маркетинговая стратегия направлена на омоложение бренда. В условиях пандемии, когда спрос на офисную одежду сократился, Boss, столкнулся с трудностями, это подтолкнуло руководство компании к принятию мер.
Основная целевая аудитория Boss — это мужчины-миллениалы, и эта линия обладает более высокой ценой. Hugo же направлен на поколение Z, и для взаимодействия с аудиторией будет использовать медиаконтент.
Генеральный директор Hugo Boss AG Даниэль Гридер заявил:
«С обновлением бренда и выпуском кампаний со звездами мы открываем совершенно новую эру для Boss и Hugo. Наша цель — заинтересовать новые и более молодые целевые группы и превратить их в поклонников наших брендов»
- Daniel GriederОба направления бренда уже запустили рекламные кампании, соответствующие новой стратегии. В кампанию были привлечены звезды из различных сфер деятельности. В проекте под названием «Be Your Own Boss» приняли участие модели Кендалл Дженнер, Хейли Бибер, Джоан Смоллс, американский рэпер Future и британский боксер Энтони Джошуа.
Основная причина изменения вектора развития компании и создание молодёжной линии – это желание бренда получить популярность среди молодого поколения и всё-таки влияние пандемии, которая изменила спрос на рынке одежды.
Ребрендинг стал результатом стратегии роста, направленной на то, чтобы помочь вывести бренд на новые высоты с помощью игривого, современного фирменного стиля, ориентированного на более молодую и более глобальную демографическую группу.
Адреса бутиков SportCourt:
м. Жулебино ул. Генерала Кузнецова, дом 14, кор. 1
м. Преображенская Площадь ул. Б. Черкизовская, дом 9, кор.1
Московская обл, г. Дмитров, ул. Московская, 29
Сайт SportCourt.ru
Магазин премиальных брендов одежды, обуви и аксессуаров SportCourt предлагает посмотреть, узнать цены и купить мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары бренда BOSS с доставкой по Москве и регионам России. Мы гарантируем, что, совершая покупки в наших бутиках, вы получаете только оригинальные вещи.
О бренде Casual Friday – история
Обновление коллекции Casual Friday
SportCourt объявляет о начале долгожданной акции "Летняя РаспроЖара"
Летняя коллекция Parajumpers создана с использованием...
Emporio Armani Underwear – это синоним превосходного комфорта...